Войти или зарегистрироваться
26 января 2014 12:38:55
5
Отзывов: 24
 
 
19 февраля 2014 15:17:24
Отзывов: 0
 
 
случайные СТАТЬИ
предложение ONYX

коммерческое предложение ONYX для коллег на территории Таможенного Союза

 
 
 
 
 

просим оказать содействие в розыске

 
 
 
 
 

как не спутать бронзаторы и усилители?

 
 
 
 
 

как сохранить и приукрасить лицо?

 
 
 
 
 

короткие заметки о продукции ONYX®

 
 
 
 
 
 На странице:


Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Индустрия Непуганых Идиотов

 

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА СОЛЯРНОМ РЫНКЕ. 2014 год


Вот были же времена, когда солярии, поставленные в любом месте, не остывали! Это был бум, когда девочки ломились в солярий второй раз за день, а по улицам бродили курочки-гриль. "Солярный бум" середины нулевых был связан больше не с высокой покупательной способностью, а с:
 
1 - новизной
2 - появлением на каждом шагу импортных мощных соляриев
3 - "голливудский стиль" звезды на фоне "сытого" времени нефтяного бума

РЕЗЮМЕ: "солярный бум" НЕ РАВНО "нефтяной бум". Солярный бум РАВНО бум в головах.


Весной 2009 года в России резко сократился импорт из-за высокого скачка курса валют, но "солярный" рынок не только не упал, а расцвёл новыми брендами. Потребность в расходниках для загара в соляриях не упала, просто потребитель искал более экономный вариант.

Примерно с осени 2011 мы  наблюдаем тенденцию к  снижению спроса на услуги солярия. Напрашивается заключение о влиянии предвыборной президентской компании на рынки. Но в нашем случае просим не винить "верхи".

Шок потребителей в 2009 году был сильно выражен, а спрос на услуги не падал. Женщины, теряя работу, больше занимались своей внешностью. Высвобождавшиеся капиталы из рисковых крупных проектов уходили в открытие новых салонов красоты. Эластичность спроса по цене на солярий и косметику для загара не стоит преувеличивать!

Те, кому не хватает на еду, спиваясь и сгнивая от наркотиков в отсутствии "духовной скрепы", и так не приносили денег отрасли. Социально незащищённые и бедствующие слои населения не составляли никогда костяк потребителей отрасли моды и красоты. Масса целеустремлённых, развитых и гармоничных людей стремится сейчас снизить затраты семейного бюджета, отказываясь от дорогостоящих излишеств, но точно не собирается отказываться от умеренных вложений в свою красоту и здоровье. Им нужна только информация и уверенность в профессионализме и безопасности услуг.

Чтобы поддерживать здоровый загар даже без дополнительных процедур автозагара для основной массы белокожих россиян достаточно загорать около 7 минут раз в 2 недели в современных соляриях (достаточно мощные). С косметикой, конечно! И это, даже грубо округлив в большую сторону, потребует не более 400-500 рублей в месяц. Даже смешно сравнивать эту сумму со стоимостью салонных процедур, от которых потребитель не собирается отказываться. Не зря салоны теряют интерес к соляриям, так как это для них слишком дешёвая услуга.

Нам жалуются регионы: люди погрязли в кредитах, поэтому не покупают косметику для загара. Но исследования чётко показывают, что основная часть кредитов взята не бомжами, а представителями "среднечка". И природа таких решений лежит в менталитете населения, прошедшего рабство и советскую уравниловку. Люди берут всё, что им дают, не задумываясь особо о возврате и издержках. Они верят, что им кто-то должен, но не собираются осознавать свои долги. Это просто очередная ОТРАСЛЬ НЕПУГАНЫХ ИДИОТОВ, которая посадила ещё финансово необразованное население на "кредитную иглу". Расплата будет в будущем, например, при передаче наследства, но сейчас кредитование только поднимает потребительскую способность и не может снижать потребность в загаре.

РЕЗЮМЕ: Эластичность спроса на столь дешёвую и не часто требуемую (согласно эффективной программе загара) услугу по цене преувеличена, а факт боязни клиентов и не профессионализма продавцов проигнорирован.

Снижение же цен в нашей отрасли продиктовано продавцами, которые пытаются конкурировать не за счёт качества обслуживания, а цены. Отрасль сама приучает потребителей к обесцениванию услуг. Таким образом, семейный капитал потребителей просто отбирают другие отрасли.

РЕЗЮМЕ: продавец  сказал демпинг - возьми подешевле хоть что-то, потребитель ответил - спасибо, но чего-то не хочется!

Почему Покупатель отказывается не только от косметических средств, как и от иных расходников, так и, вообще, от загара в соляриях? Важно определить, кто же наш основной потребитель, которому мы пытаемся продать побольше минут (косметику мы уже  и не предлагаем, не надеемся). Как загорает типичный  потребитель?

1 - НЕ РЕГУЛЯРНО
Ко дню Рождения или к праздникам, причём вспоминает об этом потребитель за несколько дней, когда приобрести здоровый загар с помощью УФ невозможно. Практически мы не встречаем  понимание того, что загар нужно РЕГУЛЯРНО слегка поддерживать (поддерживать повышенную работу меланоцитов). Вместо этого потребитель пытается приобрести глубокий загар, когда потерян базовый. Такой подход только вредит: как потребителю (восстанавливать всегда труднее, чем поддерживать), так и продавцу (не постоянный клиент).

2 - МНОГО по времени сеанса
Поскольку вместо поддержки загара потребитель пытается  получить побыстрее желаемый шоколадный загара (что уже  преступно, так как здоровый натуральный загар не  может быть на много тонов  темнее исходного. Загар - это постоянный  процесс, образуется и без УФ.), он увеличивает время загара. Администратор потакает этому преступлению, радостно продавая  больше  минут. Получаем весь букет нежелательного избыточного воздействия большой концентрации УФ за один сеанс.

3 - КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК между сеансами
Когда вместо кратковременного воздействия для регулярной поддержки одного здорового тона потребитель пытается получить всё  и сразу, чтобы  не обгорать до угля, он вынужден сокращать промежуток времени между сеансами. Вместо того, чтобы загорать регулярно, например для 2 -3  фототипов кожи, 1 раз в 2 недели, потребитель делает убийственные удары по коже  и иммунитету один за другим, не давая  организму  восстановиться. Администраторы радостно продают абонементы, минуты.

РЕЗЮМЕ: типичный потребитель отрасли - непуганый идиот. Отрасль вытряхивает максимум из минимума (идиотов), теряя большое количество опасливых потенциальных потребителей.

Сознательный потенциальный потребитель услуг солярия:
1 - теряется в избытке противоречивой информации (либо чёрный  пиар, либо  пафосный)
2 - теряет доверие, не верит в профессионализм отрасли
3 - наблюдая непрофессиональное отношение к загару "идиотов", боится
4 - не находит внятное объяснение и профессиональное отношение в салонах и студиях

Грубо говоря, PUBLIC работает на незнании  - дёшево и много - на оборотах, а PROFESSIONAL на качестве - дорого и индивидуально - на марже. Мы констатируем, что "солярный бизнес" так и не перешёл из PUBLIC услуги в PROFESSIONAL. Бизнес пытается продать больше и дешевле, игнорируя:

1 - индивидуальный подход
2 - заботу о клиенте
3 - ограничение безумного и опасного использования солярия
4 - принуждение к использованию профессиональных средств (косметика)
Отсюда и повальные продажи косметики даром в интернете и с рук: потребитель не верит в дешёвки, которые убого представлены в салонах, и ищет в интернете качество за малые деньги (продажи не через профессиональную цепочку всегда дешевле).

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ услуга загара в солярии - это работа с большим количеством сознательных, опасливых, внимательных потребителей. Рынок теряет продажи не из-за  мифического обнищания, а из-за своего не профессионализма. Количество безумцев уменьшается, а сознательных потенциальных потребителей не привлекают, только отпугивая сложившимся не профессионализмом и посредственным отношением к услуге. Сознательные граждане не хотят, чтобы их принимали за ИДИОТОВ. Таким покупателям бизнес продал бы меньше минут за один сеанс, но получил бы:

1 - многократное увеличение клиентов за счёт притока сомневающихся
2 - увеличение цены продаж (минут, расходников, косметики)
3 - увеличение продаж косметических средств (сознательные не будут загорать насухо)
4 - регулярно загорающих клиентов

РЕЗЮМЕ: лучше продавать растущему   кругу клиентов хоть и не часто, но регулярно - дорого и с расходниками, чем  пытаться продать уменьшающемуся кругу идиотов побольше минут за малые деньги и редко. Это холодный расчёт.

ИДЕАЛЬНАЯ ПРОГРАММА загара держится на 3 китах:
1 -  СЕАНС КОРОТКИЙ
2  - ВРЕМЯ между сеансами  БОЛЬШЕ
3 -  РЕГУЛЯРНОСТЬ (загорать с одной частотой  круглогодично)

Это залог здоровья, красоты и...ХОРОШЕЙ РАСТУЩЕЙ ПРИБЫЛИ.

РЕЗЮМЕ:
- Желание сэкономить нельзя путать со снижением спроса.
- А в боязни сознательных клиентов услуги стоило бы винить непрофессиональных продавцов, а не цены или товар.
- Рынок из-за непрофессионализма не смог сформировать устойчивый спрос основной сознательной массы  потребителей.


 
 
 
 

Яндекс цитирования


Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ
Данный ресурс не является интернет-магазином.